Вчера прилетел из Москвы. И решил набросать свой рейтинг Авиакомпаний. Первый раз полетел на самолете в 7 месяцев. По рассказам родителей не плакал, как обычные дети, да и самолет был Ан-24, рейс точно не помню что-то вроде Москва – Чебоксары – Уфа – Челябинск.
Цифры, не места в рейтинге, а лишь порядковый номер.
1 (Полетов более 30)
Ну что тут скажешь, Аэрофлот и в Африке Аэрофлот, лидер рынка. Самолеты относительно новые и сиденья удобные. Из кожи или кожзама. Точно не знаю. Обслуживание, за все рейсы не видел грубости и чего либо. Ставлю их на 1 место. Т.к. летаю ими часто и очень доволен. Минус в питании, хотя рейс то 2 часа. Пристегнулся, поел и уже на посадку.
2 (Два полета)
Оба раза летал по причине отмены рейса Аэрофлотом, из Шарика до ДМД и ВНК ехать не ближний свет, так что оставалось лететь ими. Бюджетная авиакомпания, которой теперь нет. А как ее не хватает, ведь на обоих рейсах летели не бизнес-тренеры, менеджеры, коммерсанты. А обычные люди. От студентов до пенсионеров. Ведь именно они и будут той силой что поможет переплюнуть Советские пассажирские потоки. Понравилось меню. Особенно наличие пива и чипсов. Прям как в придомовом магазине.
3 (Полетов более 10)
Ныне не существующий БАЛ. Жаль что их постигла такая участь. Их Тушки с палласами вдоль проходов, создавали домашний уют. Да и летал ими в детстве, может оттуда приятные воспоминания. Помню летел в Москву к отцу, и тете во время рейса стало плохо. Женщина она взрослая, и уже не тот вестибулярный аппарат. И стюардессы ее смогли откачать. У меня тогда сердце в пятки ушло. Питание было на высшем уровне. Выпечка и все дела.
4 (Более 8)
Застал еще “Сибирь” и полетал на их чартерном “Глобусе”. У “Сибири” был ТУ 154. В целом тот же БАЛ, относительно новые птички “S7” уже лучше. А вот “Глобус” подвел. Чартерный самолет это ужас, скотовозка. Расстояние между сиденьями оставляет желать лучшего. Питание было лучше Аэрофлотовского и за это плюс.
5 (Два полета)
“Бывшая дочка” Аэрофлота. Весь рейс Москва – Уфа – Москва отсыпался после столичных посиделок. Сказать толком ничего не могу. Плед дали, а вот подушка была своя. Самолет как и у Аэрофлота.
6 (Три полета)
Юты радуют своими вложениями в Уфу. Но вот самолетики новизной не отличаются. Надписи, толи на французском. Говорят о истории самолета. Вот питание на уровне БАЛа, комбинат питания Уфимского Аэропорта старается.
7 (Два перелета)
Как и у Ютов самолетики поддержанные. Но вот волос найденный в пирожном, питание было от Домодедовского комбината, оставляет желать лучшего. Да и места как в “Глобусе”. Но вот уровень аэропортовского обслуживания на высоте. Особенно терминалы экспресс регистрации в Уфимском аэропорту. Нет никакой очереди. И зарегистрироваться можно хоть за три часа до рейса.
Целью не был рейтинг или что-то еще. Просто хотел поделиться впечатлениями о Авиакомпаниях. Может через пару лет напишу про международку. Благо Турки, Чехи и “Дубайцы” через нас уже летают. “Чек эирлайнс” перед взлетом в Уфе:
Автор: redcoppa