Обсуждение государственных программ по поддержке начинающих предпринимателей уже не раз поднималась, но, так как программ субсидирования самозанятости несколько, я все же хочу остановиться одной из них, которой, почему-то, здесь практически не уделялось внимание.
В настоящее время программа государственного субсидирования самозанятости предоставляет возможность гражданину, состоящему на учете в центре занятости населения в качестве безработного, организовать свое дело и получить наиболее крупную единовременную субсидию (до 30 МРОТ).
Возможно, вам будет интересно узнать, как именно обычный человек из простого российского города может вот так взять и получить субсидию на развитие своего дела в размере 327 000 рублей.
Сколько времени и сил было потрачено, какие препоны стояли на пути к достижению цели — обо всем вкратце будет рассказано
В каждом регионе, как вы прекрасно знаете, МРОТ разный. Полгода назад МРОТ в Москве составлял 10900 рублей. 30 МРОТ – 327 000 рублей.
Итак, что нужно для получения субсидии:
• Уволиться, хотя бы «на бумагах», чтобы встать на учет в качестве безработного. На практике это значит, что а) в трудовой книжке должна стоять отметка о вашем увольнении с последнего места работы; б) работодатель не должен проводить за вас никаких отчислений и в) вы не должны быть учащимся, пенсионером, учредителем, директором юридического лица либо индивидуальным предпринимателем.
• В центр занятости населения (ЦЗН) необходимо предоставить следующие документы: паспорт, трудовую книжку, диплом об образовании, СНИЛС (номер пенсионного страхования), ИНН, реквизиты вашего лицевого счета в сбербанке. Там заполняете необходимые заявления, вам все бланки дадут.
• Вам придется подождать некоторое время, в течение которого ЦЗН будет проводить проверку представленных документов (у меня это заняло где-то две недели). По окончании проверки будет принято решение о постановке вас на учет в качестве безработного. Кстати, с этого момента вам на счет будет поступать небольшое пособие по безработице.
• После получения копии приказа о том, что вы безработный, необходимо обратиться в отдел ЦЗН по программам субсидирования самозанятости (в моем ЦЗН был специальный такой кабинет), выяснить, в какой форме необходимо составить бизнес-план и какие документы необходимо дополнительно предоставить для участия в этой программе. Вы подпишете еще немного бумаг, вам выдадут брошюру с разъяснениями, а если повезет – образец бизнес-плана. По его образу и подобию вы и будете ваять свой «кирпич». В крайнем случае, всегда можно найти образцы с помощью сами-знаете-какого поисковика.
• Параллельно нужно будет пройти несколько несложных тестов у психолога, работающего в ЦЗН. По результатам тестов вам выдадут документ о том, что вам рекомендовано выделить субсидию на организацию собственного дела. У меня все это заняло полчаса.
• Если знаний для организации своего дела недостаточно, при ЦЗН организуются семинары, где разъясняются азы предпринимательства. Сам ни на одном семинаре не был, поскольку есть опыт работы и юристом, и фрилансером, поэтому не решусь судить, насколько качественно в них проводится обучение и стоит ли посещение таких семинаров потраченного времени.
• После завершения работы над бизнес-планом его необходимо предоставить в отдел ЦЗН по работе с субсидиями. Если по формальным признакам бизнес-план будет соответствовать предъявляемым требованиям – его нужно подписать на каждом листе и приложить копии все тех же документов (паспорт, трудовая, ИНН и т.д., вам подскажут). Сотруднику ЦЗН обязательно нужно будет предоставить электронную версию вашего бизнес-плана со всеми графиками, расчетами, сметами и т.д. После этого бизнес-план будет направлен на финансовую комиссию.
• Финансовая комиссия – особый этап. Проверку проводят независимые эксперты, которые принимают решение либо об одобрении, либо о необходимости доработать бизнес-план в соответствии с их пожеланиями. Мой «кирпич» проверяли недели две, одобрили сразу.
• В случае принятия экспертами положительного решения подписываете договор с Департаментом труда и занятости населения (ДТиЗН) о предоставлении вам субсидии.
• В соответствии с заключенным договором регистрируете либо ООО, либо ИП, открываете расчетный счет, со всеми подтверждающими документами приходите в ДТиЗН в установленный договором срок (у меня – в течение 30 календарных дней).
• В течение 20 дней после получения ДТиЗН всех документов к вам на расчетный счет поступят 327000 рублей.
• Profit!
Для реализации этого проекта потребовалось больше трех с половиной месяцев (и это при том, что мне пришлось ежедневно проводить по восемь часов на моей, скажем, неофициальной работе).
Разумеется, я все это описал по памяти и единственное, что мною двигало – поделиться с хабрасообществом рецептом получения своих денег от государства. Если есть вопросы – с удовольствием отвечу на них в комментариях.
Дело № 1-32/2010-02
ПРИГОВОР
Именем Российской Федерации
г. Котовск «30» августа 2010 года
Мировой судья судебного участка №2 города Котовска Тамбовской области Толмачев П.С.,
с участием государственного обвинителя, помощника прокурора г. Котовска Тамбовской области, Бударина А.С.,
подсудимой Заварзиной Лидии Николаевны,
защитника, адвоката Курамшина У.А., предоставившего удостоверение №322 от 31.03.2003 г. и ордер №4239 от 27.08.2010 г.,
при секретаре Балабановой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении
Заварзиной Лидии Николаевны, 21.10.1963 г.р., уроженки с.Сабурово Никифоровского р-на Тамбовской обл., гражданки Российской Федерации, имеющей среднее образование, зарегистрированной по месту жительства и проживающей по адресу: ул.Ударная, д.16, кв.1, г.Котовск, Тамбовская область, не работающей, вдовы, невоеннообязанной, не судимой,
обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
Заварзина Л.Н. совершила преступление против собственности государства путем мошенничества при следующих обстоятельствах.
Подсудимая в соответствии с приказом ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» №099ДТ/0921 состояла на учете данного учреждения в качестве безработной.
На основании Положения о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, утвержденного постановлением администрации Тамбовской области от 16.03.2009 N 263 “О реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2009 год” в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 г. №1089 “О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации” и постановлением администрации Тамбовской области от 11.02.2009 N 138 “Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2009 год” между ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» и Заварзиной Л.Н. был заключен договор от 20.05.2009 г. №9 об оказании содействия в организации развития малого предпринимательства и самозанятости безработным гражданам.
На основании данного договора Заварзиной была выплачена безвозмездная субсидия в размере пятьдесят восемь тысяч восемьсот рублей на организацию индивидуальной предпринимательской деятельности по разведению домашней птицы и выращиванию овощей для реализации населению.
В соответствии с требованиями указанного Положения и договора обязательными условиями предоставления субсидии подсудимой являлось целевое использование денежных средств в соответствии с представленным гражданином в ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» бизнес-планом.
Между тем Заварзина, имея умысел на хищение целевых денежных средств, после получения субсидии потратила деньги не на реализацию бизнес-плана, а на личные нужды, причинив тем самым материальный ущерб государству в лице ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» в размере пятидесяти восьми тысяч восьмисот рублей.
При ознакомлении с материалами уголовного дела Заварзиной было заявлено ходатайство о постановлении приговора в отношении нее по ч.1 ст.159 УК РФ без проведения судебного разбирательства в общем порядке в связи с согласием с предъявленным обвинением.
Подсудимая в судебном заседании вину в совершении указанного преступления признала, с предъявленным обвинением согласилась, свое ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в общем порядке поддержала.
В судебном заседании установлено, что ходатайство было заявлено Заварзиной добровольно, после проведения консультаций с защитником. Она осознает характер и последствия заявленного ей ходатайства.
Государственный обвинитель, защитник и представитель потерпевшего не возражали против особого порядка судебного разбирательства.
Ходатайство подсудимой о применении особого порядка судебного разбирательства удовлетворено.
Суд считал, что обвинение, с которым согласилась Заварзина, обоснованно, подтверждается совокупностью доказательств, собранных по делу, и квалифицировал совершенное ей преступление по ч. 1 ст. 159 УК РФ – мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана.
При назначении наказания суд учитывал требования ст.316 УПК РФ, характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность подсудимой и иные обстоятельства дела.
Заварзина впервые совершила преступление небольшой тяжести.
По месту жительства подсудимая характеризуется удовлетворительно. В содеянном раскаялась.
Причиненный государству ущерб Заварзина не возместила.
Гражданский иск по делу не заявлен.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 316 УПК РФ, судья
ПРИГОВОРИЛ:
Заварзину Лидию Николаевну признать виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УК РФ и назначить ей наказание в виде исправительных работ на срок шесть месяцев с удержанием из заработка 10% в доход государства.
На основании ст.73 УК РФ назначенное Заварзиной Л.Н. наказание считать условным с испытательным сроком шесть месяцев.
В период условного осуждения возложить на Заварзину Л.Н. исполнение обязанности не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденных.
Меру пресечения Заварзиной Л.Н. до вступления приговора в законную силу не избирать.
Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Котовский городской суд Тамбовской области через мирового судью в течение 10 суток со дня провозглашения.
Приговор не может быть обжалован в апелляционном порядке по основанию, предусмотренному п.1 ст.379 УПК РФ, то есть в связи с несоответствием выводов суда, изложенных в приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела.
Мировой судья П.С. Толмачев
опубликовано 17.09.2010 12:07 (МСК)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу в связи с примирением сторон
г. Котовск «31» августа 2010 года
Мировой судья судебного участка №2 города Котовска Тамбовской области Толмачев П.С.,
с участием государственного обвинителя, помощника прокурора г. Котовска Тамбовской области, Петровой О.Ю.,
подсудимой Рыбаковой Ирины Владимировны,
защитника, адвоката Курамшина У.А., предоставившего удостоверение №322 от 31.03.2003 г. и ордер №4168 от 01.07.2010 г.,
при секретаре Балабановой Н.А.,
а также при участии представителя потерпевшего в лице ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» по доверенности Костюченко С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении
Рыбаковой Ирины Владимировны, 01.06.1983 г.р., уроженки гор.Котовск Тамбовской обл., гражданки Российской Федерации, имеющей среднее специальное образование, зарегистрированной по месту жительства и проживающей по адресу: ул.Октябрьская, д.22, кв.21, гор.Котовск, Тамбовская обл., работающей медицинской сестрой в ООО «Авонстом», замужней, имеющей на иждивении малолетнего ребенка, военнообязанной, не судимой,
обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
Рыбакова И.В. совершила преступление против собственности государства путем мошенничества при следующих обстоятельствах.
Подсудимая в соответствии с приказом ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» №335 ДТ/0922 состояла на учете данного учреждения в качестве безработной.
На основании Положения о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, утвержденного постановлением администрации Тамбовской области от 16.03.2009 N 263 “О реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2009 год” в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 г. №1089 “О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации” и постановлением администрации Тамбовской области от 11.02.2009 г. N 138 “Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2009 год” между ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» и подсудимой был заключен договор от 07.12.2009 г. №67 об оказании содействия в организации развития малого предпринимательства и самозанятости безработным гражданам.
На основании данного договора ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» 16.12.2009 г. на счет Рыбаковой была перечислена безвозмездная субсидия в размере пятьдесят восемь тысяч восемьсот рублей на организацию индивидуальной предпринимательской деятельности по оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами компании «Арго».
В соответствии с требованиями указанного Положения и договора обязательными условиями предоставления субсидии подсудимой являлось целевое использование денежных средств в соответствии с представленным гражданином в ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» бизнес-планом. Период, в течение которого гражданин обязуется заниматься предпринимательской деятельностью, должен составлять не менее 12 месяцев.
Между тем Рыбакова, имея умысел на хищение целевых денежных средств, после получения субсидии путем обмана потратила деньги не на реализацию бизнес-плана, а на личные нужды. С учета в качестве индивидуального предпринимателя снялась в марте 2010 года.
Таким образом, своими действиями подсудимая причинила материальный ущерб государству в лице ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» в размере пятидесяти восьми тысяч восьмисот рублей.
В ходе судебного заседания представитель потерпевшего Костюченко С.А. обратилась к суду с заявлением о прекращении уголовного дела за примирением сторон, поскольку подсудимая полностью возместила государству причиненный преступлением ущерб и принесла свои извинения. Материальных претензий к подсудимой служба занятости г.Котовска не имеет.
Рыбакова также обратилась к суду с заявлением о прекращении производства по настоящему делу, в связи с примирением с потерпевшей стороной. Вину в совершении преступления она признала и раскаялась, причиненный государству ущерб возместила и принесла свои извинения.
Последствия прекращения производства по делу подсудимой и представителю потерпевшего разъяснены.
Государственный обвинитель и защитник не возражали против прекращения дела за примирением сторон.
Принимая во внимание, что Рыбакова впервые совершила преступление небольшой тяжести, вину в совершении преступления признала, с потерпевшей стороной примирилась, причиненный преступлением вред загладила, суд считал возможным в соответствии со ст.76 УК РФ и ст.25 УПК РФ прекратить уголовное дело.
На основании изложенного и руководствуясь ст.254 УПК РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по уголовному делу в отношении Рыбаковой Ирины Владимировны, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УК РФ прекратить, в соответствии со ст.76 УК РФ, ст.25 УПК РФ в связи с примирением сторон.
Меру пресечения Рыбаковой И.В. до вступления настоящего постановления в законную силу не избирать.
Постановление может быть обжаловано в Котовский городской суд Тамбовской области через мирового судью в течение 10 суток с момента его вынесения.
Мировой судья П.С. Толмачев
опубликовано 17.09.2010 12:36 (МСК)
с.Бокино Тамбовского р-на Тамбовской обл., гражданина Российской Федерации, имеющего среднее специальное образование, зарегистрированного по месту жительства и проживающего по адресу: ул.Мичуринская, д.28, кв.37, г.Котовск, Тамбовская обл., женатого, имеющего на иждивении несовершеннолетнего ребенка, не работающего, военнообязанного, не судимого,
обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
Шелудяков И.И. совершил преступление против собственности государства при следующих обстоятельствах:
подсудимый в соответствии с приказом ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» №223 ДТ/0922 от 11.08.2009 г. состоял на учете данного учреждения в качестве безработного.
На основании Положения о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, утвержденного постановлением администрации Тамбовской области от 16.03.2009 N 263 “О реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2009 год” в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 г. №1089 “О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации” и постановлением администрации Тамбовской области от 11.08.2009 N 138 “Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2009 год” между ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» и Шелудяковым И.И. был заключен договор от 11.08.2009 г. №19 об оказании содействия в организации развития малого предпринимательства и самозанятости безработным гражданам.
На основании данного договора учреждением «Центр занятости населения города Котовска» 24.08.2009 г. вынесен приказ №236ФП/093 об оказании финансовой помощи Шелудякову И.И. в размере 58800 рублей в качестве субсидии на организацию индивидуальной предпринимательской деятельности в форме выездной розничной торговли продовольственными товарами в сельских малонаселенных пунктах. Данная сумма была перечислена службой занятости на счет подсудимого.
В соответствии с требованиями указанного выше Положения и договора обязательными условиями предоставления субсидии подсудимому являлось целевое использование денежных средств в соответствии с представленным гражданином в ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» бизнес-планом. Период, в течение которого гражданин обязался заниматься предпринимательской деятельностью, должен составлять не менее 12 месяцев. Нецелевое использование субсидии являлось основанием для ее возврата государству.
Между тем Шелудяков, имея умысел на хищение целевых денежных средств, после получения субсидии путем обмана потратил деньги не на реализацию бизнес-плана, а на личные нужды. С учета в качестве индивидуального предпринимателя снялся 15.03.2010г.
Таким образом, своими действиями подсудимый причинил материальный ущерб государству в лице ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» в размере пятидесяти восьми тысяч восьмисот рублей.
В ходе судебного заседания представитель потерпевшего Костюченко С.А. обратилась к суду с заявлением о прекращении уголовного дела за примирением сторон, поскольку подсудимый полностью возместил государству причиненный преступлением ущерб. Материальных претензий к подсудимой служба занятости г.Котовска не имеет.
Шелудяков также обратился к суду с заявлением о прекращении производства по настоящему делу, в связи с примирением с потерпевшей стороной. Вину в совершении преступления он признал, причиненный государству вред загладил.
Последствия прекращения производства по делу подсудимому и представителю потерпевшего разъяснены.
Государственный обвинитель и защитник не возражали против прекращения дела за примирением сторон.
Принимая во внимание, что Шелудяков впервые совершил преступление небольшой тяжести, вину в совершении преступления признал, с потерпевшей стороной примирился, причиненный преступлением вред загладил, суд считал возможным в соответствии со ст.76 УК РФ и ст.25 УПК РФ прекратить уголовное дело.
На основании изложенного и руководствуясь ст.254 УПК РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по уголовному делу в отношении Шелудякова Ивана Ивановича, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УК РФ прекратить, в соответствии со ст.76 УК РФ, ст.25 УПК РФ в связи с примирением сторон.
Меру пресечения Шелудякову И.И. до вступления настоящего постановления в законную силу не избирать.
Постановление может быть обжаловано в Котовский городской суд Тамбовской области через мирового судью в течение 10 суток с момента его вынесения.
Мировой судья П.С. Толмачев
опубликовано 30.12.2010 12:25 (МСК)
Разработка и
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу в связи с примирением сторон
г. Котовск «1» сентября 2010 года
Мировой судья судебного участка №2 города Котовска Тамбовской области Толмачев П.С.,
с участием государственного обвинителя, помощника прокурора г. Котовска Тамбовской области, Бударина А.С.,
подсудимой Горелкиной Ирины Сергеевны,
защитника, адвоката Курамшина У.А., предоставившего удостоверение №322 от 31.03.2003 г. и ордер №4227 от 09.08.2010 г.,
при секретаре Балабановой Н.А.,
а также при участии представителя потерпевшего в лице ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» по доверенности Костюченко С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении
Горелкиной Ирины Сергеевны, 03.07.1982 г.р., уроженки гор.Котовска Тамбовской обл., гражданки Российской Федерации, имеющей высшее образование, зарегистрированной по месту жительства по адресу: ул.Кирова, д.11, кв.15, г.Котовск, Тамбовская обл., проживающей по адресу: ул.Пионерская, д.6, кв.1, г.Котовск, Тамбовская область, работающей в ООО «Жилищное хозяйство» секретарем-делопроизводителем, не замужней, невоеннообязанной, не судимой,
обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
Горелкина И.С. совершила преступление против собственности государства путем мошенничества при следующих обстоятельствах.
Подсудимая в соответствии с приказом ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» №335ДТ/0922 состояла на учете данного учреждения в качестве безработной.
На основании Положения о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, утвержденного постановлением администрации Тамбовской области от 16.03.2009 N 263 “О реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2009 год” в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 г. №1089 “О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации” и постановлением администрации Тамбовской области от 11.02.2009 г. N 138 “Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2009 год” между ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» и Горелкиной И.С. был заключен договор от 09.12.2009 г. №76 об оказании содействия в организации развития малого предпринимательства и самозанятости безработным гражданам.
На основании данного договора ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» 09.12.2009 г. на счет Горелкиной была перечислена безвозмездная субсидия в размере пятьдесят восемь тысяч восемьсот рублей на организацию индивидуальной предпринимательской деятельности по документальному оформлению финансово-экономической деятельности предпринимателей и юридических лиц.
В соответствии с требованиями указанного Положения и договора обязательными условиями предоставления субсидии подсудимой являлось целевое использование денежных средств в соответствии с представленным гражданином в ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» бизнес-планом. Период, в течение которого гражданин обязался заниматься предпринимательской деятельностью, должен составлять не менее 12 месяцев.
Между тем Горелкина, имея умысел на хищение целевых денежных средств, после получения субсидии путем обмана потратила деньги не на реализацию бизнес-плана, а на личные нужды. С учета в качестве индивидуального предпринимателя снялась в феврале 2010 года.
Таким образом, своими действиями подсудимая причинила материальный ущерб государству в лице ТОГУ «Центр занятости населения города Котовска» в размере пятидесяти восьми тысяч восьмисот рублей.
В ходе судебного заседания представитель потерпевшего Костюченко С.А. обратилась к суду с заявлением о прекращении уголовного дела за примирением сторон, поскольку подсудимая полностью возместила государству причиненный преступлением ущерб и принесла свои извинения. Материальных претензий к подсудимой служба занятости г.Котовска не имеет.
Горелкина также обратилась к суду с заявлением о прекращении производства по настоящему делу, в связи с примирением с потерпевшей стороной. Вину в совершении преступления она признала и раскаялась, причиненный государству ущерб возместила и принесла свои извинения руководству Центра занятости.
Последствия прекращения производства по делу подсудимой и представителю потерпевшего разъяснены.
Государственный обвинитель и защитник не возражали против прекращения дела за примирением сторон.
Принимая во внимание, что Горелкина впервые совершила преступление небольшой тяжести, вину в совершении преступления признала, с потерпевшей стороной примирилась, причиненный преступлением вред загладила, суд считал возможным в соответствии со ст.76 УК РФ и ст.25 УПК РФ прекратить уголовное дело.
На основании изложенного и руководствуясь ст.254 УПК РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по уголовному делу в отношении Горелкиной Ирины Сергеевны, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УК РФ прекратить, в соответствии со ст.76 УК РФ, ст.25 УПК РФ в связи с примирением сторон.
Меру пресечения Горелкиной И.С. до вступления настоящего постановления в законную силу не избирать.
Постановление может быть обжаловано в Котовский городской суд Тамбовской области через мирового судью в течение 10 суток с момента его вынесения.
Мировой судья П.С. Толмачев
опубликовано 17.09.2010 12:21 (МСК)
Шуманов Павел Александрович являющийся получателем субсидии из федерального бюджета, предоставляемой
на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации (далее –
субсидия), именуемый в дальнейшем “Субъект Российской Федерации”, в лице
________________________________________________________________________
(должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации
(руководителя высшего исполнительного
_______________________________________________________________________,
органа государственной власти субъекта Российской Федерации), фамилия,
имя, отчество)
действующего на основании _____________________________________________,
(реквизиты нормативного правового акта
субъекта Российской Федерации)
с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые “Стороны”, в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823),
Федеральным законом от 24 ноября 2008 г. N 204-ФЗ “О федеральном бюджете
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов” (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5499),
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г.
N 1089 “О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов
Российской Федерации” (“Российская газета”, 2009, N 2), на основании
протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу
ситуации на рынке труда Правительства Российской Федерации
от “__” _________________ 2009 г. N _____ об отборе региональной
программы _____________________________________________________________,
(наименование региональной программы субъекта Российской Федерации)
утвержденной ___________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта
субъекта Российской Федерации)
(далее – региональная программа), в целях предоставления субсидии
бюджету Субъекта Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1. Предметом настоящего Соглашения является реализация региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, путем предоставления субсидии на реализацию указанных мероприятий.
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2. Роструд:
2.1. Перечисляет субсидию бюджету Субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в размере ________________ тысяч рублей в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 (далее – Правила).
Субсидия перечисляется в пределах утвержденных Роструду объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
40% от общего размера субсидии – в 5-дневный срок после выполнения условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения;
дальнейшее перечисление субсидии – по заявке Субъекта Российской Федерации по результатам фактического расходования средств субсидии.
2.2. Осуществляет контроль за осуществлением расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. Осуществляет мониторинг реализации региональной программы.
3. Роструд вправе:
3.1. Запрашивать от Субъекта Российской Федерации документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
3.2. Проводить оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения показателей, предусмотренных региональной программой.
3.3. Проводить проверки исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.
3.4. Приостановить перечисление или сократить размер субсидии в предельном размере до 60% от общего размера субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в случае установления факта нецелевого использования Субъектом Российской Федерации субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, или невыполнения условий настоящего Соглашения на основании результатов контроля за исполнением настоящего Соглашения и мониторинга реализации (оценки эффективности) региональной программы.
При этом Роструд информирует Субъект Российской Федерации о сокращении размера (приостановлении перечисления) субсидии с указанием причин и установлением срока для устранения нарушений.
3.5. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Субъект Российской Федерации:
4.1. Принимает решение о финансировании дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, предусмотренных региональной программой, за счет бюджетных ассигнований бюджета Субъекта Российской Федерации в размере ________________________ тысяч рублей.
4.2. Для получения субсидии из федерального бюджета определяет уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Рострудом (далее – уполномоченный орган).
4.3. Предоставляет в Роструд информацию о выполнении условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения, в форме письма, подписанного высшим должностным лицом Субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительной органа государственной власти Субъекта Российской Федерации), содержащего информацию о выполнении указанных условий с приложением экземпляров нормативных правовых актов, принятых в целях выполнения указанных условий и заверенных в установленном порядке.
4.4. Обеспечивает реализацию следующих мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются обязательства Субъекта Российской Федерации по реализации каждого
_________________________________________________________________________
дополнительного мероприятия, направленного на снижение напряженности на рынке труда
_________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, предусмотренного пунктом 2 Правил,
_________________________________________________________________________
с указанием количественных показателей)
4.5. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет коды классификации операций сектора государственного управления (подстатьи), по которым будут производиться кассовые расходы субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, и сообщает Роструду в 10-дневный срок после принятия решения о внесении изменений в закон о бюджете Субъекта Российской Федерации.
4.6. Обеспечивает своевременное представление Роструду отчетности о расходах бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в порядке согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Соглашению.
4.7. Осуществляет контроль за реализацией региональной программы, а также обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
4.8. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Роструд путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
4.9. Представляет по запросу Роструда и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывает содействие Роструду при проведении последним таких проверок или иных контрольных мероприятий.
4.10. Выполняет иные обязательства, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.
5. Субъект Российской Федерации вправе:
5.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
5.2. Обращаться в Роструд за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
5.3. Участвовать в проводимых Рострудом проверках исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
5.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.
6. При установлении нецелевого расходования средств субсидии указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении Рострудом отсутствия потребности в неиспользованном остатке субсидии средства подлежат возврату в доход федерального бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.*
8. При необходимости изменения количественных показателей региональной программы Субъект Российской Федерации осуществляет внесение изменений в региональную программу на условиях и в порядке, аналогичных рассмотрению и отбору региональных программ, предусмотренных Правилами.
III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
10. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2009 года включительно.
V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
11. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
12. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VI. ФОРС-МАЖОР
13. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
14. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации.
15. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
16. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 13 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
17. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Рострудом в одностороннем порядке путем направления Субъекту Российской Федерации соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
18. Иные не предусмотренные п. 17 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
19. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
VIII. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Федеральная служба по труду и занятости Субъект Российской Федерации
Почтовый адрес:
ИНН
КПП
ОКАТО
р/счет
Лицевой счет
Наименование банка и его местонахождение
БИК банка
Телефон/факс Почтовый адрес:
Платежные реквизиты для перечисления субсидии:
Наименование финансового органа Субъекта Российской Федерации
ИНН
КПП
ОКАТО
р/счет (банковский)
Лицевой счет
Наименование банка и его местонахождение
БИК банка
Код дохода субсидии
Телефон/факс
__________________________________
(должность)
__________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. __________________________________
(должность)
__________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
_____________________________
* ст. 13 Федерального закона от 24 ноября 2008 г. N 204-ФЗ “О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5499).
Фрагмент документа “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ”.
Предыдущий фрагмент <<>> Следующий фрагмент
Печать
Полный текст документа
Версия для печати
III. Основание и порядок приостановления предоставления
субсидий или перераспределения неиспользованных субсидий
3.1. Основаниями для приостановления предоставления субсидий в
бюджет Субъекта Российской Федерации являются:
а) несоблюдение обязательств, предусмотренных Соглашением;
б) несоблюдение установленного уровня софинансирования;
в) несоблюдение сроков представления отчетности.
3.2. Основаниями для перераспределения не использованных
субъектом Российской Федерации субсидий являются:
а) неустранение нарушений в установленный срок;
б) несоблюдение установленного уровня софинансирования.
3.3. При установлении нецелевого расходования средств субсидии
указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году,
подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
3.5. При установлении Минэкономразвития России отсутствия
потребности в неиспользованном остатке субсидии средства подлежат
возврату в доход федерального бюджета.
3.6. В случае если неиспользованный остаток субсидии не
перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат
взысканию в доход федерального бюджета в порядке, определяемом
Министерством финансов Российской Федерации.
Версия для печати
Фрагмент документа “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ”.
Приказ Федерального казначейства от 28.01.2010 №5 «Об отмене приказа Федерального казначейства от 14.01.2010 №2 «Об утверждении Порядка взаимодействия Федерального казначейства и его территориальных органов при перечислении в 2010 году остатков средств, полученных федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, и средств, поступающих в их временное распоряжение, с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства в федеральный бюджет, а также их возврата на указанные счета».
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Письмо
от 18 Августа 2010 г. N 23-3/10/2-7153
В целях предотвращения неэффективного и нецелевого расходования средств субсидии из федерального бюджета, предоставленных безработным гражданам на открытие собственного дела в рамках реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации сообщает следующее.
Средства субсидии из федерального бюджета, предоставленные безработным гражданам на открытие собственного дела в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 “О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации” (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 года N 436) и от 14 декабря 2009 года N 1011 “О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации”, имеют целевое назначение и должны быть направлены на организацию и ведение предпринимательской деятельности.
Порядок и условия предоставления указанных средств определяются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, принятыми в целях реализации мероприятий региональной программы, направленной на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации.
Вместе с тем, решение о направлениях расходования указанных средств на осуществление предпринимательской деятельности (на аренду помещений, приобретение основных средств и т.д.) безработные граждане, получившие субсидию на открытие собственного дела, принимают самостоятельно. При этом расходование средств на цели, не связанные с организацией предпринимательской деятельности, недопустимо.
Целевыми считаются расходы на организацию и осуществление предпринимательской деятельности в соответствии с направлениями, предусмотренными в одобренном бизнес-плане.
Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на безработного гражданина, открывшего собственное дело и получившего указанные финансовые средства.
Взаимодействие государственных учреждений службы занятости населения (далее – центры занятости населения) с безработными гражданами осуществляется на основе заключаемого договора.
По мнению Минздравсоцразвития России, существенным условием договора центра занятости населения с безработным гражданином о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости должно являться осуществление центром занятости населения контроля за выполнением условий договора, в том числе о соответствии направлений расходования средств субсидии бизнес-плану.
Полагаем, что контроль за организацией и ведением гражданами, признанными в установленном порядке безработными, предпринимательской деятельности, а также за целевым использованием финансовых средств должен осуществляться в течение года со дня регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, учредителя (участника) юридического лица или главы (члена) крестьянского (фермерского) хозяйства.
Также существенным условием договора с гражданином, признанным в установленном порядке безработным, открывающим собственное дело, должно являться положение о возврате гражданином перечисленных ему финансовых средств (в добровольном порядке либо по решению суда) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения данным лицом условий договора.
Кроме того, Минздравсоцразвития России рекомендует в состав комиссии по отбору бизнес-планов, представляемых безработными гражданами, желающими открыть собственное дело, в обязательном порядке включать представителей органов, осуществляющих содействие развитию предпринимательства, а также представителей налоговых органов, финансово-кредитных учреждений.
При отборе бизнес-планов полагаем необходимым уделять особое внимание перспективе дальнейшего развития бизнеса, его рентабельности, рискам ведения предпринимательства.
Учитывая изложенное, Минздравсоцразвития России считает целесообразным организовать работу органов службы занятости субъектов Российской Федерации по содействию самозанятости безработных граждан в части повышения эффективности контроля за расходованием предоставленных средств субсидии на содействие самозанятости безработных граждан.
Информацию о принятых мерах по организации работы необходимо представить в Минздравсоцразвития России до 1 сентября 2010 года.
М.А.ТОПИЛИН
При подготовке материалов использованы материалы с сайта СПС КонсультантПлюс а также Российской Газеты
Вы также можете приобрести систему «Консультант.Плюс» в региональных центрах
В ряде случаев выводы Росфиннадзора о нецелевом использовании бюджетных средств основаны на обстоятельствах, оценка которых не входит в полномочия органов Росфиннадзора.
Согласно пункту 3 статьи 157 Бюджетного кодекса полномочия органов государственного, муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О счётной палате Российской Федерации», законами субъектов Российской Федерации о контрольных органах, правовыми актами представительных органов местного самоуправления, а также нормативными правовыми актами органов исполнительной власти относительно органов государственного или муниципального финансового контроля соответствующих органов исполнительной власти.
В соответствии со статьями 157, 268, 281-284 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 1, 4 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 года № 278, пунктами 1, 5.1.1, 5.14.1, 5.14.7, 5.14.8 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утверждённого Приказом Минфина России от 11 июля 2005 года № 89н, Административным регламентом исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, утверждённым Приказом Минфина России от 04 сентября 2007 года № 75н, Росфиннадзор и его территориальные органы наделены правом осуществлять в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета, в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности проводить в установленном порядке ревизии и проверки, а также направлять в пределах своей компетенции в проверенные организации обязательные для рассмотрения представления и обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2004 года №198 определены вопросы Федеральной Службы финансово-бюджетного надзора. Согласно пунктам 1, 3 названного постановления Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля и осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
В пункте 4 постановления перечислены основные функции Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, в том числе проведение ревизий и проверок правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, на территории Российской Федерации и за рубежом, а также осуществление таких ревизий и проверок по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня и руководителей правоохранительных органов субъектов Российской Федерации; проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере; осуществление надзора за исполнением законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Постановление Правительства РФ от 26.05.2008 № 392 “О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации”
В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее – Правила).
5. Установить, что формирование субсидий на 2009
год и на плановый период 2010 и 2011 годов осуществляется в соответствии с Правилами, за исключением следующих случаев:
а) в отношении субсидий, распределение которых между субъектами Российской Федерации на 2009 год утверждено Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов” и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правила применяются с 1 января 2009 г., за исключением пунктов 3 и 12 Правил, которые применяются с 1 января 2010 г.;
Сходил в ЦЗН Стерлитамака, там сказали, что есть субсидии в размере 60 000 и все, а про 300 000 там не слышали. Это как понимать?