Инстаграм является одной из самых популярных социальных сетей. Не удивительно, что именно эта площадка часто используется для продвижения самых различных видов бизнеса и в т. ч. для поиска потенциальных клиентов. Учитывая возросшую конкуренцию среди различных бизнесменов важно не забывать о некоторых правилах, которые позволяют правильно себя позиционировать и привлекать больше клиентов при наименьшем рекламном бюджете.
Одним из хороших способов облегчить работу по продвижению в инстаграм является сервис – автоматического продвижения аккаунтов Instafly
Рассмотрим основные правила при оформлении своего профиля. Для продвижения бизнеса желательно использовать именно отдельный профиль, а не личный.
- Аватар. Следует использовать свой логотип или картинку, которая будет максимально подходить по тематике вашему бизнесу. Можно выбрать фото своего товара (если у магазина узкая ниша). Картинка должна быть четкая и хорошего качества.
- Логин – название аккаунта. Желательно использовать название вашей компании или ключевые слова, которые связаны с вашим бизнесом. Например, если вы делаете маникюр, доставляете букеты или продаете дизайнерские платья, то это можно отразить в логине.
- Имя. Здесь оптимально указать дополнительную информацию о своем бизнесе. Очень хорошо, если именно в имени вы сможете подробнее объяснить своему потенциальному клиенту о том, чем вы занимаетесь. Имя является хорошим вариантом для информационного пояснения. Клиент должен сразу с первого взгляда понять, с чем связан ваш бизнес.
- Раздел о себе. Тут указывается описание, ключевые выгоды. В этом же разделе можно указать активную ссылку на сайт, а также контакты. В некоторых случаях в разделе с описанием можно временно размещать какие-то акции, важные новости и т. д. Хорошим решением является размещение в этом разделе призыва к действию (позвонить, перейти на сайт и пр.).
Важным шагом для правильного продвижения бизнеса в Инстаграм является подключение бизнес-аккаунта. Для этого важно дополнительно иметь бизнес-страницу на Facebook (страницу вашего бизнеса). Именно на Фейсбуке следует указать в настройках всю контактную информацию, которая должна быть доступной вашим потенциальным клиентам (телефон, адрес, электронная почта). После подключения бизнес-аккаунта на вашей страничке появятся удобные кнопки с указанными контактами. Бизнес-аккаунт подключается в профиле Инстаграм в настройках параметров. Дополнительно бизнес-аккаунт позволяет запускать рекламу именно через Инстаграм и смотреть важную статистику.
Запуск рекламы в Инстаграм – короткая пошаговая инструкция
- Подключаем бизнес-аккаунт (если он еще не подключен)
- Нажимаем на кнопку «Продвигать»
- Выбираем нужный для продвижения пост или предварительно публикуем его
- Нажимаем «далее»
- Выбираем необходимое целевое действие (например, посетить сайт)
- Выбираем текст кнопки (например, подробнее, забронировать и пр)
- Выбираем аудиторию (называем аудиторию, определяем место, интересы, возраст, пол и пр.)
- Настраиваем бюджет
- Выбираем продолжительность своей рекламной кампании
- Нажимаем далее и проверяем свои настройки
- Добавляем способ оплаты
- Запускаем рекламу.
Если вы не запускали ранее рекламные кампании, то рекомендуется показывать свои первые объявления короткий срок и чаще оценивать статистику.