В наших реалиях не редкость отключение электрической энергии на долгий срок. Для поддержания в рабочем режиме бытовой или промышленной техники, непременно будет нужен мощный, компактный и экономичный электрогенератор тока, представленный на отечественном рынке не только в классическом бензиновом исполнении, но также и в дизельном. Какой вариант считается лучшим?
Если брать во внимание такие ключевые показатели, как компактность и дешевизну, то здесь без вариантов – нужно брать однофазный бензиновый генератор тока, оснащенный надежнейшим двухтактным ДВС. Последний не имеет избыточно сложных систем в виде клапанов и ГРМ, а оснащается впускными и выхлопными окнами. Имеются только поршни и коленвал. Смазка всей поршневой группы обеспечивается за счет топлива – в бензин придется добавлять некоторое количество (30:1) синтетического моторного масла, которое при угаре сможет достаточно эффективно смазывать все горячие части двигателя. Экономить на синтетике не стоит, поскольку использование дешевого минерального масла неминуемо ведет к выходу из строя ДВС в кратковременной перспективе.
Если Вам необходимо обеспечить бесперебойной подачей электроэнергии более сложные объекты чем собственный дом, то рекомендуется обратиться к специалистам, таким как компания http://energyprofessional.ru. Специалисты компании подберут Вам необходимую модель генератора и в случае необходимости установят его.
Расход топлива, поскольку ДВС работает на повышенных оборотах и камера сгорания не успевает получить должную вентиляцию, несколько выше, чем у версий четырехтактных ДВС, но все остается в пределах разумного – на 1 кВт мощности потребуется сжечь не более 1.5 вышеуказанного жидкого топлива. В любом случае себестоимость полученной энергии окажется гораздо ниже показателя $1, который наблюдается в Третьих странах без центрального энергоснабжения. Генератор, таким образом, способен окупаться в предельно сжатые сроки.
Более того, расход топлива можно радикально уменьшить, если купить версию с дополнительной розеткой постоянного тока, через которую, пока работает ДВС, можно подзарядить любой удобный аккумулятор. Практически бесплатное освещение в доме и просмотр телевизора, работающего от постоянного тока на 12 В, окажется гарантированным делом
Однофазные бензиновые генераторы отличаются непревзойденной практичностью, поскольку заводятся с помощью простейших магнето, которые используются в мотоциклах и мопедах. Стоит подкачать топлива в карбюраторе, дернуть шнур, как ДВС сразу заведется. В зимнее время, когда четырехтактные бензиновые ДВС с жидкой системой охлаждения имеют свойство крайне плохо заводиться, двухтактные версии заводятся с первого раза!
Дизельные генераторы, встречающиеся в продаже не только однофазными, но и трехфазными, предлагают предельно дешевую энергию за счет лучшего сжигания топлива. Все объясняется особенностями дизельных двигателей – за счет высокой степени сжатия, которая даже у атмосферных дизельных ДВС составляет до 20 атмосфер, получается высокий крутящий момент, достигаемый даже на низких оборотах! Как следствие, себестоимость полученной энергии оказывается самой низкой! И сколько бы не стоил дизельный генератор, он все равно, при частом использовании, имеет свойство быстро окупаться.