На сегодняшний день конкуренция на рыночной платформе набирает большие обороты. Благодаря этому компании, организации и фирмы стараются выделиться на фоне остальных, чтобы привлечь большинство клиентов. Если спрос на товар или услуги значительно начал падать, то это повод для выявления причин и создания успешной стратегии на рынке.
Первое, что необходимо сделать в такой ситуации, это узнать у своих клиентов отзывы. Возможно, они укажут на недочеты вашей продукции. Для этого можно создать на своем сайте электронную анкету или воспользоваться sms-рассылкой в Уфе, где абонент должен будет отвечать на вопросы по десятибалльной шкале. Такой способ будет эффективен только в том случае, если вы будите прислушиваться к комментариям, замечаниям и отвечать на вопросы. А еще лучше записывать их в отдельный документ.
Качественная реклама – не менее действенный способ привлечь внимание клиента, потому что сейчас люди выбирают глазами. Не стоит скупиться на хороший и интересный рекламный ролик. Как показывает практика, большинство успешных компаний не раз прибегали к такому шагу, чтобы вернуть или расширить свою аудиторию.
Если у вас есть свой сайт, то создайте раздел для описания товаров или услуг, где каждый из них будет находиться в определенной категории с подробным описанием. Так же можно выпустить буклеты или листовки по этому принципу.
Каждый человек любит получать неожиданные подарки. Порадуйте своих клиентов, которые у вас уже что-то покупали или пользовались услугами вашей компании, даже если это было давно. Акции или бонусы тоже будут приятным сюрпризом. Если у фирмы финансовый кризис, то можно отправить sms с благодарностью за то, что клиент выбрал именно вас или просто-напросто пожелать удачного дня.
Пакетное предложение подойдет для сотовых, телевизионных компаний или интернет-провайдеров. Эта услуга чаще всего пользуется спросом. Логика людей такова: покупать одну услугу дорого, а «оптом» – выгодно. Такой способ также подойдет и для супермаркета или магазина одежды, скомбинировав товар. Здесь есть еще одно преимущество – весьма сложно понять, у кого дороже, а у кого дешевле, в таком случае.
Узнавайте как можно больше слабые стороны своих конкурентов. Какая бы успешна не была компания, у нее все равно существуют свои минусы. Если ваши соперники не могут предложить какую-то услугу или предоставить какой-либо товар, то попробуйте сделать это первыми. Старайтесь быть на шаг впереди.
Постоянный мониторинг работы конкурентов, изучение их плюсов и минусов, постоянное развитие и рекламирование своей компании, рациональный план и риск – действенные способы на поле соперничества.