Перечень услуг по проведению уборки подъездов и лестничного оборудования в многоквартирном доме, имеется в каждой жилищно-коммунальной организации. Однако проблема в том, что документ имеется, а услуг по уборке жильцы или не видят вовсе, или видят не качественно проведенную работу, не смотря на то, что исправно оплачивают весь перечень услуг.
Плохая уборка или ее полное отсутствие являются нарушением прав жильцов многоквартирного дома, которые ежемесячно платят управляющей компании за содержание и ремонт общего имущества. Если Вы столкнулись с проблемой некачественно поставляемых услуг, Вам нужно знать куда писать жалобу на
уборку в подъезде
, но прежде, мы рассмотрим, какие именно услуги должны предоставляться жилищной конторой.
Наименование работ:
- Ежедневное влажное подметание нижних двух этажей.
- Влажное подметание выше второго этажа проводится 2 раза в неделю. Если имеется лифт численность уборки сокращается до 1 раза в неделю.
- Каждый день проводится влажное подметание перед загрузочным клапаном мусоропровода.
- Мытье маршей и лестничных площадок проводится 2 раза в месяц. Если имеется работающий лифт, тогда мытье проводится 1 раз в месяц.
- Кабинка лифта моется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
- Мусоропровод очищается от засора ежедневно. Процедура дезинфекции проводится 1 раз в месяц.
- Генеральная уборка подъезда: мытье окон, стен, дверей, плафонов, чердачных лестниц, слаботочных устройств, обметание пыли и паутины проводят 1 раз в год.
- 1 раз в неделю убирается площадка перед подъездом, и очищаются металлические решетки.
Эти правила уборки являются обязательными, и если Вы желаете знать, кто отвечает
за уборку подъездов
, мы Вам подскажем – это управляющие компании, собственники, владельцы и арендодатели жилых помещений. Именно они обязаны организовывать для жильцов надлежащие условия, и своевременно проводить санитарное содержание на условиях подряда.
Если нормативы не выполняются, и не смотря на все Ваши просьбы, подъезд по прежнему грязный – пора писать жалобу на свою управляющую компанию в префектуру округа или районную управу. Лучше всего если жалоба будет коллективной, от все подъезда, и для этого Вам нужно будет написать заявление и собрать подписи всех жильцов.
В жалобе обязательно указать свои имя, фамилию, отчество, почтовый адрес и контактный номер для связи, лучше городской. Зачастую срок рассмотрения заявления и принятия мер по вопросам, не терпящим отлагательств, составляет 1-5 дней. По всем другим вопросам, рассмотрение заявления составляет до 30 рабочих дней.