На сайте Госжилинспекции РБ появился новый сервис – электронная приемная органов власти РБ. Через данный сервис можно написать жалобу в администрацию своего города или района, касающуюся коммунальных проблем. Заявителю достаточно заполнить готовый бланк обращения, и он поступит по нужному адресу. На сайте можно будет также отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится обращение. В случае, если меры по вашему заявлению не будут приняты, на этом же сервисе можно обратиться в саму жилинспекцию.
При этом специалисты инспекции заверяют, что вопросы, поднимаемые гражданами, решаются с помощью муниципальных органов власти в кротчайшие сроки. Так в феврале новым сервисом воспользовалось 260 человек и 70% обращений были сразу же удовлетворены. Все они не требовали больших затрат от управляющих компаний и касались таких вопросов, как замена лампочек, входных дверей, очистки придомовых территорий от наледи и т.д.
Источник ProUfu