«Возврат билетов на рейсы ЗАО “Ред Вингс” с 4 февраля 2013 года оформляется как вынужденный», — сообщается на сайте аэропорта. Деньги пассажирам должны выплачиваться без удержаний в полном объеме.
Возврат производится по требованию пассажиров независимо от места приобретения (если билет напечатан на бланке ТКП). Операция возврата в обязательном порядке должна быть проведена в АРС «Сирена-Трэвел» предусмотренным для этой операции запросом.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО БИЛЕТА, ОПЛАЧЕННОГО В ТЕРМИНАЛАХ МАГАЗИНОВ «ЕВРОСЕТЬ» ИЛИ «СВЯЗНОЙ»
Для оформления возврата билетов, оплаченных в терминалах магазинов «ЕВРОСЕТЬ» или «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку на возврат билета с обязательным указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Максимальный срок обработки заявки – пять рабочих дней.
Возвращенные денежные средства поступают на счет, указанный в форме заявки, в течение 5-20 дней (срок зависит от банка-держателя счета или банка-эмитента).
- Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному банковской картой на сайте www.flyredwings.com , производится исключительно на счет карты, которой производилась оплата перевозки.
- Подлежащие возврату денежные средства перечисляются в процессинговый центр на следующий рабочий день после выполнения операции возврата. Возвращенные денежные средства поступают на счет банковской карты заявителя, которой производилась оплата, в течение 3-20 дней (срок зависит от банка-эмитента).
- Расчет суммы возврата денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа, по которому оформлен авиабилет. Ознакомиться с условиями применения тарифа Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.
Любые вопросы, касающиеся порядка возврата авиабилета, Вы всегда можете задать по телефонам круглосуточной справочно-информационной службы Авиакомпании:
- +7 (495) 212-12-51 – Москва и МО;
- 8 (800) 555-24-51 – по России бесплатно.
Источник UfaTime