Как выбирать скутер на вторичном рынке

Как правильно выбрать скутер на вторичном рынке – вопрос, который чаще всего можно услышать у начинающих скутеристов и тех, кто совершает покупку подержанного скутера впервые. И разобраться во всех тонкостях такой покупки не просто, так как предложений на рынке масса, и есть много выгодных и кажущихся привлекательными вариантов. И для начала стоит рассмотреть вариант приобретения подержанного скутера с рук, то есть, изучив газеты объявлений, специализированные доски объявлений или форумы. Этот вариант может оказаться самым подходящим в плане цены, и если обладать опытом обслуживания скутера и знать многие тонкости той или иной модели, тогда можно смело покупать «с рук». Довольно часто машины с рук продаются по причине нужды в деньгах, поэтому цены на надежные, качественные машины японского производства могут быть низкими, также низкая цена может появиться на подержанную машину в завершение сезона, по иным причинам, которые у каждого продавца могут быть своими. И это самый лучший вариант, но как уже говорилось выше, только для тех покупателей, которые имеют опыт и знания в эксплуатации скутеров.

Иначе могут возникнуть проблемы, и вместо того чтобы выгодно купить японский скутер покупатель приобретет массу проблем. Возможностей для обмана именно в случае покупки «с рук» масса, и это не только маскировка скрытых недостатков машины и продажа битых или с поврежденным двигателем машин, но и продажа ворованных или находящихся под залогом скутеров. Поэтому, важно проверять такие машины как можно более тщательно, договариваться о выплате полной стоимости только после проверки и тестирования машины, на что многие продавцы не готовы идти. Поэтому, если есть желание купить машину достойного качества, соответствующую своей цене – лучше всего обратиться в специализированый салон по продаже подержанной техники. В этом случае покупатель получает гарантию на приобретаемый скутер, покупка оформляется документально и риск приобрести «проблемную» машину минимален. Так как вся техника, которая находится в салоне, оформлена с учетом всех требований законодательства, то в таком случае исключается вариант приобретения ворованной или находящейся под залогом у банка машины.

Но самое важно условие – это предпродажная подготовка реализуемой мототехники, и подготовкой каждого скутера занимается опытный механик, который не только оценивает состояние машины, но и производит ремонт или замену узлов и агрегатов. Ведь устанавливать низкую цену на скутер, понимая, что например, замена какого-то проблемного узла существенно повысит его цену, никто не станет, да и мы сами понимаем, когда ремонтируем скутер , что есть масса проблем, которые кажутся нерешаемыми, но при этом могут быть устранены механиком легко и просто. Не секрет, что в страну очень много японских скутеров приезжает оптовыми партиями, а значит, получить объективные данные о состоянии отдельных машин без предварительного осмотра и предпродажной подготовки нельзя. И поэтому, солидные салоны имеют штат механиков, в обязанности которых входит не только оценка состояние машин, но и ремонт.