В далёком прошлом остались времена, когда владельцев авто называли буржуями, и удивлялись водителям, ездившим в булочную на автомобиле.
Настало время, когда машина — это и способ передвижения, экономия времени, источник заработка, место семейного времяпрепровождения (особенно в пробках), да и просто показатель уровня достатка.
Выбор нового автомобиля таит в себе подводные камни. Авторынок изобилует автомобилями разных форм и размеров, сверкает всеми цветами радуги и отвечает всем запросам даже самого капризного покупателя.
В любом большом бизнесе, где крутятся огромные деньги, ищут лёгкой наживы группы мошенников. И, если раньше, опасно было покупать автомобиль на рынке поддержанных машин, то теперь риск подстерегает при выборе нового автомобиля в престижном салоне.
Ничего не подозревающий покупатель расслабляется при виде подошедшего к нему гладко выбритого и аккуратно одетого менеджера.
В его голове и лихорадочном воображении, он же в данный момент осуществляет свою мечту — покупает свою «ласточку», нет места страху, быть обманутым. Менеджер же, в свою очередь, рассказывает о выгодных условиях кредитования, «впаривает за символическую плату» страхование от наводнения в пустыне и т.д.
Для продавца неопытный покупатель — открытая книга, которую он знает наизусть, и для него нет ничего проще, чем продать «консервную банку» по цене Феррари. Дополнительная головоломка ждёт покупателя при оформлении сделки, в очередях по кабинетам, в предоставлении многочисленных справок и документов.
Всё это ориентировано на то, что покупатель неопытен в данной покупке (да и откуда, он не покупает машину каждый день) и невнимателен (знать бы хоть, куда смотреть, на какие дефекты). Вот и открывается обширное поле для деятельности мошенников.
По статистике, при покупке авто ошибаются 97% покупателей. Не все ошибки смертельны, но разочарование и испорченные нервы немалого стоят. Поэтому, лучшим решением будет воспользоваться услугой выкупа автомобилей в Москве у проверенной компании.
Раздолье для обманщика и на рынке поддержанных машин, здесь покупатель платит за «кота в мешке». Дефекты не заметны, хорошо скрыта любая информация о регулярных ремонтах или производственных браках, не говоря уже о том, что автомобиль может числиться в угоне или существует проблема с документами.
Таким образом, главный совет при покупке нового автомобиля — осведомлённость. Владеющий информацией, владеет миром.
В ход идут любые средства: сбор информации о модели авто в интернете, беседа с друзьями и коллегами, многочисленные, дотошные вопросы к банковским служащим по вопросам кредитования, вплоть до найма специалиста по покупке нового или поддержанного автомобиля.